Добавление нового пользователя

Для того, что бы пригласить пользователя к работе в Вашем аккаунте amoCRM Вы можете создать нового пользователя.

Для добавления пользователей необходимо обладать правами администратора.

Добавление нового пользователя

Для создания нового пользователя аккаунта amoCRM перейдите в раздел настроек "Пользователи и права"

При добавлении пользователя необходимо указать адрес электронной почты, с помощью которой он будет входить в систему, имя и пароль для доступа. Не забудьте нажать кнопку сохранить

В случае, если Вам необходимо предоставить администраторский доступ для пользователя, просто поставьте галочку в разделе "Администратор"

Созданному пользователю придет уведомление на адрес электронной почты с ссылкой для входа и изменения пароля

Внимание! Если вы не создаете нового пользователя, а редактируете уже существующего, то письмо на почту с измененными данными НЕ поступает.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk