Удаление пользователя и отключение активности

Если пользователь более не работает в Вашем аккаунте amoCRM Вы можете удалить пользователя

Удаление пользователя

Пройдите в раздел настроек "Пользователи и права", нажмите на нужного пользователя и ,удерживая, перетащить в корзину, которая появится в правом нижнем углу

При этом система предложит Вам перенести все данные, такие как контакты,компании, сделки и задачи этого пользователя на другого активного пользователя в Вашем аккаунте

Вы так же можете деактивировать пользователя, в случае, если надо временно ограничить доступ пользователя к Вашему аккаунту amoCRM

Деактивированный пользователь отличается от удаленного, тем, что Вы можете в любой момент восстановить активность данного пользователя и если с него контакты и сделки не были перенесены, они на нём останутся. 

Деактивация и активация пользователя

В разделе настроек "Пользователи и права" Выберите пользователя и нажмите изображение карандаша справа от имени пользователя

Снимите галочку для деактивации или, наобарот, поставьте для активации в соответствующем поле.

Примечание!Удаленный или деактивированный пользователь не занимает место в лимите аккаунта

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk