Остались вопросы по телефонии?

Имеет ли значение в каком формате указывать номер телефона?

Система устроена таким образом, что она учитывает последние 10 цифр телефонного номера.

Поэтому формат телефонного номера (+7 или 8) никак не повлияет на логирование звонков и\или всплытие карточки контакта или компании

 

При поступлении входящего вызова происходит задержка от 2 до 5 секунд между самим звонком и всплытие карточки клиента? Так и должно быть или это можно исправить?

Любой звонок поступает на сервер, выбранной Вами телефонии. Данные о звонке поступают от телефонии в socket. Из-за того, что эти данные поступают не моментально, может возникать задержка всплытия карточки контакта или компании. (не большая задержка, приблизительно не больше 5 секунд)
Из-за открытия у пользователя другой страницы в браузере (не amoCRM) могут возникать большие задержки всплытия карточки.

 

Каким образом нужно доработать виджет и amoCRM? Функционал устраивает, но хотелось бы внести изменения для удобства использования.

Для доработки программы Вы можете обратиться к нашим партнерам. Контакты Вы можете узнать у технической поддержки amoCRM.
Также Ваши программисты могут создать свой виджет или доработать программу с помощью нашего API ключа.

Документацию Вы можете найти здесь https://developers.amocrm.ru/

 

Можно ли подключить два виджета телефонии одновременно?

Не рекомендуется подключать несколько виджетов для интеграции телефонии одновременно. Это может привести к серьезным проблемам в работе, так как несколько виджетов могут дублировать карточки контактов, создаваемые при входящем звонке, создавать дубли записей звонков, а некоторые функции, например, распределение вызовов между сотрудниками, работающими в amoCRM, могут перестать работать корректно. Кроме этого, вам придется оплачивать несколько АТС одновременно, что может быть нецелесообразно экономически.

 

Что такое "встроенный веб-фон", о котором написано на вашем сайте? Какие виджеты позволяют его использовать?

Под встроенным веб-фоном подразумевается технология WebRTC позволяющая осуществлять аудиосвязь через браузер, без использования физического телефонного аппарата или программного телефона. WebRTC - решение с открытым кодом, и некоторые виджеты для интеграции amoCRM с виртуальными АТС используют его. В частности, это:

VoxImplant

Гравител

Oktell 3.0

UIS

OnlinePBX 2.0

Мегафон

 

Возможно ли подключить два номера телефона с одним виджетом?

 

Да, Вы можете подключить несколько номеров телефона с помощью виртуальных АТС. Настроить сценарии и переадресации. Функционал каждой АТС может отличаться, с более детальной настройкой Вам поможет поддержка сервиса телефонии. 

 

Возможно ли выбирать, с какого номера я могу совершить звонок, например в зависимости от воронки?

 

В данный момент ни одна из интеграций это не позволяет, исходящим номером является Ваш номер в АТС, но такую доработку теоретически возможно реализовать через АПИ.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk