Интеграция с почтой

Пользователь может подключить любой почтовый ящик в разделе Почта при клике на кнопку "Ещё". Раздел Почта доступен всем пользователям аккаунта.

Если ящик, который вы хотите подключить, на одном из популярных почтовых сервисов (yandex, mail, gmail и т.д.), то вам не нужно будет заполнять настройки, понадобится ввести только пароль. Хотя некоторые ящики и требуют дополнительную настройку для авторизации к ним сторонних сервисов, например:

-для gmail

-для yandex

-для mail.ru

 

При недостаточности данных при подключении к серверу, становятся доступны поля “Другой и логин IMAP”, “Другой логин и пароль SMTP”, типы шифрования (SSL, STARTTLS, TLS).

Также вы можете указать будет ли создаваться контакт на входящее письмо при первичном импорте писем. Для этого нужно поставить галочку и правила на создание контактов.

Подключение этого функционала позволит при импорте по всем цепочкам писем, где есть исходящие письма, создать контакты на все e-mail, которые фигурируют в письме, кроме:

  1. e-mail, который подключен по IMAP
  2. e-mail, которые привязаны к пользователям аккаунта

После успешного подключения ящика начнется импорт. Синхронизация писем может занять некоторое время, но после завершения импорта, вы увидите в amoCRM письма за предыдущий месяц или не более 500 последних писем.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk