Синхронизация почты

Ящик синхронизируется раз в 30 минут, соответственно, новые письма подгружаются в интерфейс с задержкой около 30 минут. Если пояснить точнее, каждые 30 минут мы делаем запрос по IMAP в Ваш ящик, после чего получаем в ответ письма.

Все письма, пришедшие по синхронизации, будут отмечены как НЕ прочитанные. Если клиент прочитает письмо на стороне почтового ящика, маркер о прочтении НЕ передается в почту в amoCRM. Обратной синхронизации тоже нет: если клиент прочитает письмо на стороне amoCRM, маркер о прочтении НЕ передается в почту.

Прикрепленные файлы скачиваются только по запросу пользователя. Т.е. по-умолчанию мы не скачиваем все вложения в почте, а храним только информацию о них: название и размер. Мы скачиваем файл из ящика клиента только если вы нажмете «скачать файл» в интерфейсе amoCRM.

Если вы удалите письмо на стороне почты, оно НЕ удалится на стороне amoCRM и будет отображаться в интерфейсе. При этом, если в письме есть вложение и вы не скачивали его до удаления письма, на стороне amoCRM вы уже не сможете скачать файл и при попытке скачать будет выведена ошибка.

Когда письма удалены на стороне amoCRM, они НЕ удаляются в его почтовом ящике. Удаленные письма лежат в удаленных в течении 30 дней, их можно восстановить в течении этого времени. После 30 дней письма удаляются навсегда. Все примечания по этим письмам из контактов и сделок удаляются тоже.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk