Остались вопросы по настройке интеграции с почтой?

Не удаётся подключиться к почте gmail. Что делать?

Не могу подключить почту yandex с двухфакторной аутентификацией. Что делать?

Не удаётся подключиться к почте с известными настройками. Что делать?

В чем отличие импорта и синхронизации?

Остановился импорт, что делать?

Что будет если перетащить в почтовике письмо в папку “входящие”?

Что будет когда несколько администраторов в системе?

Кто станет ответственным при автоматическом создании сделок и контактов?

Если контакт уже есть со своей сделкой и пришло письмо с ответом, то новая сделка должна  создаваться?

В каких случаях письма объединяются в цепочки(imap)?

В каком случае создаются автоматические сделки?

При автоматическом создании сделки создаются контакты по адресам, которые стоят в копии?

В каком случае письмо попадет в неразобранное?

В папке "исходящие" содержатся все письма и исходящие и входящие,а в папку "входящие" входящая корреспонденция не попадает?

Разница Forward(автоматическая пересылка) и автоматического ящика (BCC)

С чем связано ограничение почтовых адресов в рассылке (не больше 20 за раз)?

Если менеджер подключил личную почту, можно ли ее сделать публичной?

Можно ли писать письма из списка контактов?

Может ли администратор видеть письма из личных ящиков?

Может ли администратор удалить личную почту?

Может ли пользователь без прав администратора добавить свой почтовый ящик?

Можно ли массово открыть доступ к письмам?

Есть ли ограничение для менеджера по количеству добавляемых личных ящиков?

Попадают ли заявки с личного ящика в неразобранное?

Влияют ли права на доступ к почте, установленные администратором, на личную почту?

Могут ли два пользователя добавить один и тот же личный ящик?

Можно ли редактировать получателя при отправке письма из amoCRM?

Можно ли редактировать отправителя при отправке письма из amoCRM?

Можно использовать HTML-теги?

Как создать гиперссылку?

Как подключить почту HotMail?

Как узнать, прочитал ли клиент сообщение?

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk