Привязка писем к контактам

Если в письме есть такой же e-mail, который есть в каком-нибудь контакте аккаунта, то данный контакт привяжется к письму, и в контакте будут видны все письма, в которых участвует данный e-mail.

Если в системе создается контакт с e-mail, а в почте были или есть письма для этого e-mail, то все они привяжутся к этому контакту и будут видны в карточке контакта.

Если контакт с e-mail удалят или изменят e-mail, письма от контакта отвяжутся.

В списке писем и в карточке письма можно создать контакты из всех e-mail, присутствующих в письмах. Письма к контактам прицепятся автоматически.

При создании контакта система будет брать имя владельца ящика из настроек почты и подставить его в имя контакта, а телефонный номер из подписи в email и записать в поле телефон.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk