Встроенный конструктор форм

Формы для сайта можно создавать прямо в аккаунте amoCRM. Для этого необходимо пройти в раздел Сделки, далее нажать на кнопку “... ЕЩЕ” и в открывшемся окне нажать “Добавить форму:


Далее у вас откроется конструктор формы, где вы можете выбрать поля формы и задать их название, задать название формы, вставить изображение и изменить параметры кнопки отправки формы. Кроме того, вам сразу же будет выведен код формы, который необходимо будет вставить на ваш сайт:


В дополнительных настройках внизу вы сможете настроить, в каком виде данные из формы будут попадать к вам в аккаунт:

  • Данные могут попадать в аккаунт в качестве новой сделки, либо в качестве неразобранного - по умолчанию задан параметр создания новой сделки, но если проставить галочку в поле “Add requests to unqualified leads”, то данные будут попадать в неразобранное.
  • Статус сделки: выберите из списка статус сделки, который будет автоматически присваиваться новым сделкам, созданным из формы.
  • Ответственный: для назначения ответственного по сделкам, созданным из формы, необходимо выбрать соответствующего пользователя в поле «Ответственный». По-умолчанию система ставит ответственным настраивающего форму администратора.
  • Создавать задачу: необходимо поставить галочку в поле «Создавать задачу» и для каждой сделки, поступившей из формы, будет создаваться задача.
  • Теги: ведите название тега в поле «Тег» или выберете необходимый тег из облака тегов и для каждой сделке, созданной из формы будут присвоены заданные теги.
  • Текст отправки формы: чтобы создать собственный текст отправки формы, укажите его в поле «Текст отправки формы»
  • Использовать Google Analytics: для подключения и работы с Google Analytics, отметьте галочкой поле «Использовать Google Analytics». После сохранения настроек формы в карточке сделки автоматически создадутся нередактируемые поля GA и UTM-меток.
  • Показывать форму в дополнительном окне: чтобы форма на Вашем сайте выводилась в модальном окне при клике на кнопку «Заполнить форму» отметьте галочкой поле «Показывать форму в дополнительном окне»
  • Пользовательский CSS-код: для редактирования стиля формы, вставьте свой css код в поле «Пользовательский css» Позволяет видоизменять стиль формы и настраивает её внешний вид под сайт.


Установка формы на сайте или лендинге

  1. После выполнения всех необходимых настроек, сохраните Вашу форму.
  2. Скопируйте код формы.
  3. Разместите его на Вашем сайте. Это самый сложный момент. Вставлять скопированный код нужно в HTML-код страницы. Если вы используете редактор, то нужно переключиться в режим HTML.
  4. После размещения формы на Вашем сайте, полученные от клиентов данные будут отображаться в amoCRM сразу после заполнения и отправки формы. Сбор и систематизация данных происходит автоматически.

 

После перевода сделки в статус «Успешно завершена», Вы можете просмотреть отчеты на сайте Google Analytics в разделе «Режим реального времени» => «События» и «Конверсия».

Для получения информации и работы с UTM-метками, необходимо добавить их к вашим url. Значения UTM-меток будут отображаться в соответствующих нередактируемых полях в карточке «Сделки», а также на сайте GA в разделе «Источники трафика» => «Весь трафик».

Подключение Google Analytics

Если вы используете для отслеживания статистики систему Google Analytics, то вы сможете получать дополнительную информацию, просто отметив галочку в настройках формы «Использовать Google Analytics».

Для более подробного анализа рекламных компаний и воронки вы можете произвести дополнительные настройки Google Analytics.

Настройка целей в Google Analytics

Создаем цель (Администратор - Цели) из 3 шагов:

  1. Выбираем шаблон - Оформить заказ
  2. Название любое. Тип – Цель.
  3. При настройке последовательности в качестве шага укажите название страницы или экрана приложения (как в поле Цель ).
    • Цель: /amocrm/payment. Для настройки цели вам нужно будет указать тип соответствия: Равно , Начинается с или Регулярное выражение.
    • Назначать ценность конверсии вы можете по своему усмотрению.
    • Последовательность: необходимо указать путь к цели, по которому вы ожидаете получать трафик. Это поможет выявить наиболее важные участки. В нашем случае необходимо указать путь к странице с формой - /amocrm/form

Важно! В Google Analytics отправляются /amocrm/form и /amocrm/payment.

Если их изменить, то корректность работы будет нарушена.

Поскольку именно на эти виртуальные страницы отправляются уведомления.

В следующий раз, когда форма будет отправлена, в сделке будут прописаны utm метки, а в Google Analytics уйдут данные о посещении страницы /amocrm/form (можно посмотреть в реальном времени или в отчетах). Когда у сделки будет выставлен статус “Успешно реализована”, в Google Analytics будет передана информация о посещении страницы /amocrm/payment и транзакция.

При включенной Google Analytics и при попытке удалить GA-поля они будут сразу пересозданы заново!

При отключении GoogleAnalytics поля удалены не будут для целостности данных.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk