qFlow

С помощью сервиса amoForms Вы можете создать готовую контактную форму, разместить ее на своем сайте и автоматически создавать контакт в amoCRM. Все получаемые из форм данные не только передаются в CRM систему, но и хранятся в amoForms. Передача данных в CRM систему является лишь одним из возможных шагов. К примеру, перед отправкой в CRM, Вы можете производить дополнительные действия, редактировать заполненные поля, а можете передавать данные незамедлительно. К примеру, Вы можете организовать опрос пользователей, а вдобавок сохранять их контактные данные в CRM системе для дальнейшего обзвона.

В первую очередь необходимо создать саму форму. Для этого нажмите кнопку "Создать форму" на рабочем столе сервиса amoForms

Укажите название формы, задайте необходимые поля и нажмите "Сохранить изменения". У Вас отобразится код для размещения формы.

Далее перейдите на вкладку "Процесс" и нажмите на небольшое троеточие в поле процессов

 

Рассмотрим каждый из процессов: 

  1. Поручение.

Блок для поручения пользователю(ям) каких-либо заданий, по окончании которых, для перехода к следующему шагу процесса, пользователь должен подтвердить их выполнение.

 

При открытии запроса с подобным процессом видно следующее: 

  1. Уведомление. 

Блок для уведомления пользователя(ей) по электронной почте. После отправки уведомления процесс автоматически переходит к следующему по схеме шагу.

 

  1. Утверждение. 

Блок для организации утверждения документа у пользователя(ей). Утверждение должно быть получено у любого пользователя из списка. Данный блок разветвляет процесс на две ветки, в зависимости от результата утверждения ("Да" или "Нет"). Для каждой ветки может быть задана своя последовательность шагов.

 

 

После в окне документа пользователь должен будет пройти все этапы данной схемы: 

 

  1. Создать контакт в amoCRM. 

Выбираем пункт "Создать контакт в amoCRM.ru"

В параметрах блока указываем субдомен Вашей учетной записи в amoCRM, почту и ключ API - Вы можете их найти в редактировании Вашего профиля в amoCRM. Также указываем соответствия полей, нажимаем "Сохранить изменения" и справа-сверху нажимаем "Сохранить"

 

Переходим обратно во вкладку "Форма" и копируем код для размещения. Поскольку это просто JS подтягивающий форму, то он будет работать даже с локальной страницы.

Я создал простейшую страницу вида <html><body></body></html> и вставил скрипт в тело (между тегами <body></body>). Для этого я воспользовался простым блокнотом и сохранил файл как .html

После чего открыл страничку в браузере. В форму я внес данные для тестирования и нажал кнопку "Отправить"

В результат в amoCRM создался контакт со всеми введенным данными:

Рассмотрим подробнее работу в qflow. 

Область Рабочий стол. 

  1. Все созданные формы.
  2. Общая статистика по заявкам(документам). Это позволяет одним взглядом окинуть всю ситуацию по входящим запросам.
  3. Управление. Редактирование формы (поля формы, название), управление процессами формы и ее удаление. 

Документы (заявки). 

 

  1. Возможность отфильтровать отображаемые заявки (с какой именно формы поступила заявка). 
  2. Фильтр по процессам. 
  3. Экспорт данных в формате xls (excel) либо печать данных на странице (здесь же возможность сохранить информацию в формате pdf). 

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk