Плагин amoForms для WordPress

Если ваш сайт создан на платформе WordPress, и вы используете не облачную версию продукта, то вы можете воспользоваться бесплатным конструктором форм для WP, полностью интегрированным с amoCRM.

Для этого зайдите на сайт www.wordpress.org, войдите в свой аккаунт и в разделе Плагины в поиске найдите плагин amoForms.


Далее, получив результаты поиска, в окне с описанием плагина нажмите Установить:


Интеграция в данном случае настраивается полностью на стороне WordPress, никакие настройки в самом аккаунте amoCRM делать не нужно.

После установки плагин amoforms появится в меню слева (см. 1 на скрншоте ниже). Для начала работы, в меню слева, необходимо нажать на надпись “Get Started” (см. 2 на скриншоте), у вас откроется меню редактирование формы:

Настройка оповещений на почту: необходимо проставить:

  • Your name - имя, которое будет проставляться в поле From получаемого сообщения
  • Email Subject - письма о заполнении формы будут приходить с данным заголовком
  • Email - на данный почтовый ящик будут приходить оповещения о заполнении формы

Настройка интеграции с amoCRM - для интеграции формы с Вашим аккаунтом amoCRM, необходимо ввести следующие данные:

    • логин для входа в аккаунт amoCRM - электронная почта, на которую зарегистрирован Ваш пользователь
    • субдомен аккаунта в amoCRM - субдмен содержится в адресе страницы Вашего аккаунта - subdomain.amocrm.com, также субдомен можно посмотреть в разделе Настройки-> Общие настройки -> поле Адрес, либо нажав на значок личного профиля в левом верхнем углу и далее нажав на появившуюся кнопку Обратиться за поддержкой.
    • ключ API - его можно посмотреть в профиле аккаунта: для этого необходимо нажать на значок личного профиля слева сверху, далее нажать на надпись profile. В открывшемся окне внизу страницы будет Ваш ключ API.

После простановки значений в соответствующие поля, нажмите на кнопку “Save” внизу:

После заполнения данных, нужно нажать на amoformsв меню слева (см. 1 на скрншоте ниже). Для начала работы с формами нужно нажать на надпись “Add form” (см. 2 на скриншоте), у вас откроется меню редактирование формы:

В разделе Edit fields можно редактировать внешний вид формы:

  • Design themes - шаблон формы - можно выбрать из готовых шаблонов, нажав на кнопку
  • Name position - выбор взаимного расположения названия полей и самих полей со значениями - можно выводить названия полей слева от самих полей для заполнения, над полями для заполнения или внутри полей для заполнения
  • Field form - выбор формы поля - предусмотрено два варианта - прямоугольные, либо с закругленными краями
  • Border - форма может быть с обрамлением или без него
  • Font - выбор шрифта
  • Form background - выбор фона формы - либо определенный цвет, либо картинка (выбор из загруженных шаблонов, также можно загрузить собственную картинку)

 

Для каждого поля можно сделать дополнительные настройки - для этого нужно навести мышкой на поле и в появившемся меню справа нажать на надпись “Edit”, кроме того, можно копировать поле со всеми его настройками, либо удалить поле:



Для поля можно установить следующие настройки:

  • название поля - Field name
  • описание поля и расположение описания - Description и Description position
  • значение по умолчанию - Default value - значение, которое будет проставляться автоматически в форме по умолчанию
  • метка-заполнитель - Placeholder - значение, которое будет прописано в поле (например, может быть пояснением) и которое будет стираться после того, как пользователь поставит курсор в поле.
  • обязательность полей - Requires (Yes или No) - если устанавливается флажок на Yes, то посетитель сайта не сможет отправить форму без заполнения данного поля.

После выставления настроек необходимо сохранить изменения, нажав на кнопку “Save”:


В форму можно добавлять новые поля из блока справа - новые поля добавляются по типам (например, заголовок (Heading), телефон (Phone), email (и так далее). Важно выбрать корректный тип поля, так как при интеграции с amoCRM распознавание полей для создания сделки и контакта будет осуществляться именно по типу полей:


В разделе Form Settings задаются общие настройки формы и настройки действий, которые происходят после заполнения пользователем формы.

Общие настройки:

  • название формы - каким образом будет отображаться на панели слева
  • статус формы - Опубликованная (Published) или Черновик (Draft) - если установить статус Черновик, форма и ее изменения не будут отображаться на вашем сайте без ввода кода на сайт.

Настройки действий при заполнении:

После заполнения формы клиенту может быть показано следующее:

  • текст сообщения (например, об успешном заполнении/отправки формы) - формат сообщения (цвет, тип шрифта, выравнивание) настраивается в поле под выбором типа действия
  • другая страница WordPress
  • какая-либо другая страница


Далее в разделе Email Settings можно настроить параметры сообщения, которое будет приходить на заданную почту после заполнения клиентом формы. 

В разделе Form Preview можно посмотреть, как выглядит форма со всеми текущими настройками:


Инструкция по установке плагина amoforms также размещена здесь, прочитать о создании и редактировании форм вы также можете здесь и здесь.

Для установки формы на сайт пройдите в настройки страницы, на которую Вы хотите разместить форму, и нажмите на панели инструментов кнопку Add form:

Далее из предложенного списка форм выберите нужную:


Код формы отобразится в поле для редактирования содержимого страницы:


После установки формы на сайт и настройки интеграции  заполнения и отправки формы, созданной через плагин для WordPress данные попадут в аккаунт amoCRM в качестве неразобранного.

 

Клиент заполняет на сайте форму:



Вам на указанную в настройках почту придет уведомление о новой заявке, это уведомление нельзя изменить:

Кроме того, в Вашем аккаунте в amoCRM в статусе Неразобранное появится заявка из полученной формы.

Неразобранную заявку можно принять или отклонить:

  • Отклонить заявку - необходимо навести мышку на заявку и нажать на появившийся слева красный крестик. Отклоненные неразобранные заявки появятся в разделе Удаленные сделки.
  • принять заявку - создать сделку из заявки можно двумя способами:
    • навести на заявку мышку и нажать на зеленую стрелку - после этого заявка перейдет в первый статус воронки продаж
    • перетащить заявку в нужный статус.

Если неразобранную сделку принять, то есть переместить ее в какой-либо статус, система автоматически создаст сделку и контакт, в соответствии с типами полей, выбранными при создании формы в WordPress. Кроме того, для такой сделки автоматически создается тег “Wordpress”.

Если в созданной форме есть поля, аналогов которых нет в вашем аккаунте amoCRM, то после получения данных из первой заполненной формы автоматически будут созданные кастомные поля. Это правило действует только для первой формы, интегрированной с вашим аккаунтом в amoCRM. Если вы подключите еще формы, созданные в WordPress, то все дополнительные поля (то есть поля, которых нет в вашем аккаунте amoCRM) при создании сделки в amoCRM будут отображаться в примечаниях.

Настройки интеграции с Google Analytics

во вкладке Form Settings плагина есть возможность включить опцию Google Analytics для созданной формы. Благодаря этой опции, у пользователей появится возможность отслеживать эффективность своих источников лидов, а также оценивать эффективность проводимых рекламных кампаний. Включить опцию можно поставив галочку после слова Enable в разделе Google Analytics на вкладке Form Settings плагина amoForms:

После того, как опция стала активной, при первой отправке формы в аккаунте amoCRM в сделке автоматически создается новое поле “Wordpress GA” для хранения данных аналитики. Если пользователь удалит это поле, то оно снова будет автоматически создано, если включена опция Google Analytics. После включения опции аналитики, в примечание к созданной сделке будут записываться данные об источнике перехода, типе трафика, рекламной кампании. Если у пользователя имеется аккаунт в Google Analytics, то в нем он сможет увидеть появление события “Продажа”, в случае, когда статус сделки изменился на Успешно реализована.

Обратите внимание, что плагин amoFORMS может блокироваться не только внешними плагинами и настройками хостинга, но так же некорректно настроенной темой, при этом он будет отправлять уведомления на почту и сообщать что заявка отправлена. Проверяйте это на стандартной форме WP.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk