Логика отображения Неразобранного

Всего можно выделить несколько состояний Неразобранного:

  • Неразобранное выключено переключатель внизу выключен. В таблице и воронке не будет неразобранного вовсе.
  • Неразобранное включено, но не подключена ни одна интеграция - отображаются включённый переключатель, но рядом с источниками неразобранного нет информации о подключении. Заявок так же не будет.

  • Неразобранное включено, подключена хотя бы одна интеграция, но нет заявок - Не отображается ничего ни в списке, ни в воронке
  • Неразобранное включено, подключена хотя бы одна интеграция и есть заявки - Отображается таблица с заявками в Списке и колонка в Воронке сделок

 

Логика показа баннеров в Неразобранном

Как только вы включили Неразобранное, в аккаунте появляются подсказки с предложениями включить интеграции. Для этого сделаны баннеры в 3 местах:

  • Основные баннеры в Списке и в Воронке сделок, которые отображаются, пока ничего не включено;

  • Баннеры в меню Ещё;

  • Маленькие баннеры (просто ссылки) в Воронке, когда у пользователя есть заявки (отображаются в самом низу, после всех заявок).

Баннер телефонии пропадает, когда у пользователя включен хотя бы 1 виджет из категории телефонии или есть неразобранные заявки. (то есть если выключить виджет и разобрать все заявки, баннер появится снова)

Баннер формы пропадает после первого перехода в окно настроек формы, либо если есть неразобранные с формы.

Баннер чата пропадает после подключения одного из доступных чатов.

 

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk