Почта в Неразобранном

 

Вы можете подключать свой почтовый ящик в настройках интеграции с почтой. Все письма синхронизируются с amoCRM. Все новые письма с неизвестных ящиков (в системе нет привязанного контакта/компании/сделки) попадают в блок “Почта” в Неразобранное.

На отметке письма отображается минимальная информация: отправитель, время и тд.

При перетаскивании заявки в любой этап воронки автоматически создаётся сделка и контакт, от которого получено письмо (в контакте заполнены поля email и “имя”, если есть)




Если вы добавите для письма сделку или контакт - оно пропадает из Неразобранного. При этом если вы открепите письмо от сделки или контакта - оно не появится в Неразобранном.Вы не можете самостоятельно перевести письмо в Неразобранное.

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk