Телефония в Неразобранном

Какие виджеты сейчас работают с неразобранным

(Список может меняться со временем, актуальную информацию можно уточнить, обратившись в техническую поддержку)

 

Виджеты телефонии, работающие через SIP домен (в Неразобранное попадают заявки через сервис SIP):

  1. OnlinePBX (1-й версии)
  2. Asterisk
  3. Oktell 2.0
  4. Neophone
  5. Iptelefon
  6. UIS
  7. Alloka
  8. Binotel
  9. MegaFon 
  10. Энфорта 
  11. Гарс 
  12. Allcom 
  13. Zebra 
  14. Altegro 
  15. Наука-Связь 
  16. ВекторТел 
  17. Гравител 
  18. Virgin 
  19. Spacetel 
  20. Kitel 
  21. ЛинкЮниверс 
  22. Авантел 
  23. RiNET 
  24. Comiten

 

Виджеты телефонии, работающие через API (В неразобранное заявки попадают напрямую через виджеты):

  1. VoxImplant

Остальные виджеты, не логируют в amoCRM (SIP) и работают через API.

 

Какие звонки попадают в неразобранное

Входящие звонки с неизвестных номеров (в системе нет привязанного контакта), принятые пользователем, начинают отображаться в колонке Неразобранное.

Пользователь не может самостоятельно перевести обращение в Неразобранное.

Для виджетов, работающих с SIP: заявка пропадет из Неразобранного, если пользователь создает контакт или компанию с данным номером телефона.

Для Гравител и VoxImplant - если пользователь создаст контакт с таким же номером телефона как в заявке в неразобранном, ничего не произойдёт.

 

Работа с заявками по телефонии

Заявка представляет собой краткую информацию о звонке: телефон звонившего, время звонка, длительность звонка. Звонок можно прослушать или скачать.

Пользователь может в модальном окне результатов звонка написать примечание или создать задачу, и они привяжутся к сделке, если неразобранное будет принято.

При перетаскивании автоматически создаётся сделка и контакт (с телефоном, с которого производился звонок). Название сделки будет при этом “Звонок от и номер телефона”, имя контакта будет “Автоконтакт номер телефона”.

При отклонении заявки она пропадет из Неразобранного, информация о звонке пропадает.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk