Аналитика по Неразобранному

В анализе продаж добавился блок над текущим графиком, в котором пользователь может посмотреть среднее время, которое проходит с того момента, как обращение попало в “неразобранное”, до момента, когда оно становится сделкой, количество заявок, сколько пришло по каждой интеграции, сколько из них перешли в сделки.

Логика показа

Если Неразобранное выключено - аналитика по Неразобранному не показывается

Если Неразобранное включено, но у вас ещё нет ни одной заявки, то он также не увидит аналитику. Как только появится хотя бы одна заявка - появится и аналитика.

Логика подсчёта

В графе заявки указывается общее число заявок: те, что уже перешли в сделки + те, что сейчас в Неразобранном.

Время разбора каждой конкретной заявки: время, когда заявку разобрали - время попадания в Неразобранное. Соответственно, Среднее время это среднее арифметическое из времени разбора всех заявок аккаунта.

 
 
Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk