Подключение личного ящика

Вы можете интегрировать личные ящики.

Личный ящик может быть доступен только одному пользователю системы, если пользователя удалить, то его личный ящик будет также удалён из аккаунта.

Администратор может:

  • добавить личный ящик и назначить любому из пользователей (после этого принадлежность ящика нельзя изменить)

  • отключить, удалить или изменить настройки сервера чужих и публичных ящиков (несмотря на то, кто добавлял почтовый ящик администратор или пользователь)

Пользователь может добавить личный почтовый ящик находясь под своими правами. Права на “Доступ к почте” (устанавливаются администратором аккаунта) ограничивают использование только публичной почты.

 

Свойства писем из личного ящика:

  • не попадают в неразобранное

  • добавляются как примечание к сделки/контакте/компании

  • от других пользователей скрыта тема и текст письма из чужого личного ящика (в том числе и для администратора).

  • пользователь, владеющий почтовым ящиком, может сделать письмо (цепочку) публичной, по нажатию кнопки “открыть доступ” в плашке примечания. После нажатия письмо становится публичным, и его смогут увидеть другие пользователи, если у них есть доступ к соответствующей карточке (сделки/компании/контакта).

Два пользователя не могут добавить один и тот же личный ящик. Система сообщит о том, что данный ящик уже добавлен.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk