Отправка писем

В системе стало доступным отправка исходящих писем через интегрированный ящик (для этого используется SMTP протокол). Интегрируя ящик мы автоматически присваиваем значения SMTP для основных почтовых сервисов (Gmail, Mail.ru, Outlook, Yahoo, Rambler, Yandex). В случае кастомного ящика, вы можете узнать у своих системных администраторов значения порта, сервера и типа шифрования для IMAP и SMTP.

Если в настройках интегрированного почтового ящика нет настроек SMTP, выводится сообщение об ошибке с ссылкой на настройки.

Функция отправки доступна из письма, мультидействий в почте и при нажатии на письмо в карточке (сделки/контакта/компании). Нескольким адресатам Вы можете отправить письма мультидействиями в разделе "почта".

При отправки письма можно использовать один из настраиваемых шаблонов, выбрать почтовый ящик для отправки (отправка с публичного ящика доступна только пользователям с доступом к нему, с личного ящика доступна только владельцу), отредактировать тему и тела письма.

Редактирования получателей и поля Копия на данный момент нет, в качестве получателей отображаются email тех, кто есть в цепочке.

После отправки письма, автоматически происходит обновление ящика, через который было отправлено письмо. После обновления страницы письмо отображается в исходящих.

Примечание: Также имеется возможность отправить письмо через внешний сервис, который настраивается на уровне браузера через подключение mailto (например, в браузере Mozilla Firefox) или расширение (например, в браузере Google Chrome). Чтобы отправить письмо таким образом, вы можете перейти в карточку контакта, компании, у которых указаны email или в сделку, к которой привязаны контакт и/или компания. Далее нажмите на email и выберите "Написать", после чего произойдет переадресация на приложение по умолчанию. При выборе варианта "Шаблон" откроется внутренний функционал для отправки письма. 

Для отправки письма для нескольких получателей доступна функция рассылки.

При рассылке все получатели получают отдельные письма, не видя других в копии.

Установлено ограничение на количество получателей рассылки - 20 адресов.

Выбрав в списке почты цепочки содержащие больше 20 получателей (подсчёт примерный т.к. в разных цепочках может быть один и тот же получатель) - кнопка рассылка исчезает.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk