Действия при переходе сделки в статус

Данная функция позволяет поставить действие на переход сделки в определённый статус.

Виды действий при переходе в определённый статус:

  • Создать задачу

  • Отправить письмо

  • Добавить данные в аналитику

  • API: отправить webhook

 

Алгоритм работы действий:

1. Создать задачу

При настройке данного действия, например для 1 статуса, при попадании в 1 статус (или при быстром создании на данный этап) в сделке будет создана задача в соответствии с настроенными параметрами.

Доступные следующие варианты создания задачи:

- при переходе в статус

- через день после перехода в статус

- через 3 дня после перехода в статус

- через неделю после перехода в статус

- через заданное количество дней после перехода в статус

Поля: сроки выполнения, пользователи, типы такие же как и при создании обычных задач.

Редактирование:

При нажатии на левую часть задачи можно изменить момент создания задачи

При нажатии на правую часть можно изменить срок выполнения, пользователя, тип задачи или удалить событие создание задачи.

2. Отправить письмо

При настройке данного действия, например для 2 статуса, при попадании в 2 статус (или при быстром создании на данный этап) будет отправлено письмо в соответствии с настроенными параметрами.

 

Доступные следующие варианты настройки момента отправки письма.

- при переходе в статус

- через день после перехода в статус

- через 3 дня после перехода в статус

- через неделю после перехода в статус

- через заданное количество дней после перехода в статус

 

Автоматическая отправка письма невозможна без указания шаблона. Среди вариантов шаблонов письма отображаются все созданные в разделе почта шаблоны.

Среди отправитель можно выбрать любого из активных пользователей (тогда в качестве имени отправителя отобразится имя выбранного пользователя). В качестве email для отправки можно выбрать любой из общих интегрированных почтовых ящиков.

Редактирование:

При нажатии на левую часть события можно изменить момент отправки письма. Если вы настроите отправку письма при смене статуса на заданное количество дней, а затем уберете эту настройку до того момента, когда письмо должно будет отправиться, то письмо не будет отправлено.

При нажатии на правую часть можно изменить шаблон, отправителя и email для отправки письма или удалить событие отправки письма.

3. Добавить данные в аналитику

Данное событие отвечает за добавление данных в Google Analytics (https://analytics.google.com/analytics/web/).

Работа amoCRM с GA аналогично работе в прошлой версии системы (http://support.amocrm.ru/hc/ru/articles/206811157-Настройка-целей-в-Google-Analytics)

Только в данной реализации при настройки события на определённый статус, данные будут передаваться в GA в момент перехода в этот статус (в отличие от прошлой логики, где данные передавали только в момент смены статуса в успешно завершённый).

Чтобы при изменении статуса сделки отправлялись данные в Google Analytics, нужно, чтобы эта сделка была создана из формы для сайта (код формы нужно получить в аккаунте amoCRM) или через чат JivoSite, интегрированный с amoCRM (код тоже можно получить в аккаунте). При этом на сайте должен быть установлен счетчик Google Analytics. При отправке формы или чата в аккаунте amoCRM будет создана сделка, у которой в поле "GA UTM" будут храниться UTM-данные о посетителе сайта. Эти данные используются для отправки в Google Analytics. Если какое-то из этих условий не выполняется, данные в Google Analytics не будут отправлены.

Важно! Данное событие можно настроить только на один статус воронки (в разных воронках может быть разный статус).

Редактирование:

При нажатии на событие можно перейти на страницу с информацией о работе GA или удалить событие.

Как определяется, в какой аккаунт Google отправлять данные?

На вашей веб-странице должен стоять счетчик google аналитики. У этого счетчика мы запрашиваем trackingId и clientId.
* trackingId – id счетчика (UA-12345678-1)
* clientId – идентификатор посетителя, который присваивается счетчиком гугла каждому посетителю.
Это данные мы используем для отправки события в GA.

Какие данные мы отправляем в GA?

  1. transaction - в транзакции мы указываем id, аффилиата и стоимость. Далее указываем элемент этой транзакции. Подробнее можно почитать тут - https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/ecommerce?hl=ru#overview
  2. item - тут мы указываем информацию по сделке, которая достигла успешного статуса. Передаем id сделки, название и бюджет.
  3. event - отправляем событие "Продажа". Эти события можно увидеть в разделе «поведение» - «события» - «обзор» https://www.dropbox.com/s/meufrku47hp1e8o/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202016-05-24%2021.44.14.png?dl=0
  4. pageview - отправляем просмотр страницы «/amocrm/payment». Это позволяет построить карту поведения посетителя на сайте, т.е. увидеть, какой путь проходят посетители, чтобы попасть к финальной странице /amocrm/payment.

Какие данные мы храним у себя в аккаунте?

  1. Источник трафика
  2. Тип трафика
  3. Название рекламной кампании
  4. Ключевое слово кампании

4. API: отправить webhook

Работает аналогично Webhooks в разделе /settings/dev/ (https://developers.amocrm.ru/rest_api/webhooks.php). Как только сделка перейдёт в определённый статус с настроенным событием на указанный URL придёт уведомление о переходе в статус.

Редактирование:

При нажатии на событие можно изменить настроенный URL или удалить событие.

 

Для работы с facebook пользователь должен понимать каким образом строится работа рекламных компаний со стороны facebook. Основную информацию можно найти здесь:

https://www.facebook.com/business/goals/increase-online-sales/

Подключение:

После нажатия кнопки “подключить” автоматически откроется страница Facebook, где нужно будет ввести данные аккаунта. После этого, доступно подключение рекламных кампаний для любого из статусов (доступна настройка одних и тех же кампаний для разных статусов, настройка разных кампаний для одного статуса, настройка компании для нескольких статусов).

Как только сделка попадёт в статус, в котором настроена рекламная кампания:

  • система берёт все данные контакта из сделки (email, телефон)

  • ищет по соответствующим данным пользователя

  • в случае совпадения добавляет контакт сделки в рекламную кампанию (активная аудитория). Если у сделки несколько контактов, то в рекламную компанию будут добавлены все эти контакты.

  • если контакт сделки нажал на крестик в рекламе на стороне Facebook или сделка меняет статус - контакт сделки удаляется из аудитории. Если контактов у сделки несколько, остальные останутся в аудитории, удалится только то, который нажал на крестик.

  • если сделка поменяла статус на предыдущий, а затем снова попадёт на статус с настроенной рекламной кампаний, реклама повторно будет показываться

  • Из рекламной кампании контакт удаляется только в том случае, если клиент нажал на крестик в рекламе в Facebook или если сделка поменяла статус. При удалении контакта или сделки в amoCRM, этот контакт останется подписан на рекламную кампанию.
  • Переход клиента по ссылке в рекламной кампании не отслеживается и в amoCRM не попадает. Однако в случае, если сделка попала в amoCRM с формы на сайте или через чат Jivosite, вы можете воспользоваться отслеживанием захода клиента на сайт. Подробнее о том, как это работает, можно прочитать в соответствующей статье

При нажатии на рекламную кампанию можно сменить рекламную кампанию или рекламное объявление из доступных в подключенном аккаунте Facebook или удалить рекламную кампанию из данного этапа.

Для работы с ВКонтакте пользователь должен понимать каким образом строится работа рекламных компания со стороны ВКонтакте. Основную информацию можно найти здесь:

Раздел о системе размещения таргетированных рекламных объявлений ВКонтакте

https://vk.com/ads?act=office_help

https://vk.com/ads?act=office_help&oid=-19542789&p=Таргетированная_реклама

 

Подключение:

После нажатия кнопки “подключить” автоматически откроется страница ВКонтакте, где нужно будет ввести данные аккаунта. После этого, доступно подключение рекламных кампаний для любого из статусов (доступна настройка одних и тех же кампаний для разных статусов, настройка разных кампаний для одного статуса, настройка компании для нескольких статусов).

Как только сделка попадёт в статус, в котором настроена рекламная кампания:

  • система берёт все данные контакта из сделки (email, телефон)

  • ищет по соответствующим данным пользователя

  • в случае совпадения добавляет контакт сделки в рекламную кампанию (активная аудитория)

  • если контакт сделки нажал на крестик в рекламе на стороне ВКонтакте или сделка меняет статус - контакт сделки попадает в неактивную аудиторию

  • как только пользователь попал в неактивную аудиторию в дальнейшем он не может быть перенесен в активную аудиторию

  • если сделка поменяла статус на предыдущий, а затем снова попадёт на статус с настроенной рекламной кампаний, реклама повторно показываться не будет.

 

При нажатии на рекламную кампанию можно сменить рекламный кабинет, рекламную кампанию или рекламное объявление из доступных в подключенном аккаунте ВКонтакте или удалить рекламную кампанию из данного этапа.

 Добавление/удаление клиента из рекламной кампании и Facebook и ВКонтакте отображается в списке событий на рабочем столе и в аналитике:

 

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk