Чаты и Неразобранное

Для подключения чата, вы можете перейти в раздел Сделки, и выбрать "Digital воронку":
022d1c1526.jpg

Раздел будет представлен следующим образом: 

112a0b6146.jpg

При подключении какого-либо из перечисленных чатов (ввода необходимых данных подключения), общий алгоритм работы строится следующим образом:

  • потенциальный клиент пишет в какой-либо из перечисленных чатов

  • по окончании чата в amoCRM создаётся контакт с доступными данными и текстом переписки в качестве примечания

  • в неразобранном появляется новая сделка с информацией о прошедшей переписке.



Процесс установки и работы JivoSite

  1. Раздел Сделки - ЕЩЁ - Чат: выбираем JivoSite

  2. Регистрация нового аккаунта jivosite или авторизация.

Важно: Для корректной работы интеграции в настройках кабинета jivosite включена обязательность заполнения всех полей с контактными данными (имя, email, тел).

 

Регистрация:

Пользователь вводит адрес своего сайта, email подтягиваем из настроек amoCRM (можно ввести другую), пароль генерируется автоматически. Данные о регистрации приходят на указанный email.

 

Авторизация:

  • Пользователь вводит email и пароль от своего аккаунта jivosite. (На все поля установлена валидация)
  • Клиент получает код виджета jivosite для установки на сайт (перед закрывающим тегом </body> на страницах сайта) и инструкцию с дальнейшими шагами.
  • Необходимо перейти в панель управления jivosite и подключить/добавить операторов jivosite
  • Перейти в веб-версию кабинета оператора или скачать приложение (там же на странице админа jivosite)
  • Установить код виджета на свой сайт
  • Клиент заходит на страницу сайта с установленным jivosite, начинает чат.

ОНЛАЙН РЕЖИМ (оператор jivosite онлайн):

  • по клику оператора jivosite “Принять чат” создается неразобранное. - Мы получаем хук на заполнение контактных данных и создаем неразобранное нового типа “чат”

  • по команде оператора “Завершить чат” получаем второй хук на получение контактных данных и переписки

  • неразобранное акцептится, создается новый контакт с примечанием типа чат и сделка с тем же чатом.

 

Новый клиент (в amoCRM нет контакта с такими email и тел.):

создаем сделку, создаем контакт, привязываем переписку.

Клиент уже есть в amoCRM:

привязываем переписку к контакту

 

ОФЛАЙН РЕЖИМ (оператор jivosite не в сети):

  • клиент заполняет контактные данные и пишет сообщение

  • создаётся неразобранное



Процесс установки и работы OLARK

  1. Заходим в раздел сделок > кнопка Еще >  кнопка Чаты > Нет интеграций: выбираем Olark

  2. Система выводит окно, в котором:

  • инструкции для пользователя

  • сгенерированная ссылка, которую пользователь вставляет на сайте Olark: в разделе Настройки > Интеграции

В окне Еще в кнопке Чаты появляется попап с инструкцией по интеграции и сгенерированной ссылкой. Ссылка будет иметь вид:

forms.amocrm.com/olark/webhook?uid=…..

  1. На сайте Olark заполняем форму регистрации, получаем код виджета для вставки на сайт пользователя. Оплачиваем тариф для работы с Olark согласно выбранному плану (в триале Olark дает доступ к разделу Интеграции только после привязки банковской карты и только на 14 дней)

  2. Вставляем сгенерированную ссылку на сайте Olark: в разделе Настройки > Интеграции > Выбираем интеграцию Webhooks и вставляем ссылку на обработку хука

  3. На сайте пользователя вставляем код виджета Olark

  4. Переписка:

После окончания чата (оператор оправляет команду !end или завершает свой сеанс по кнопке Log out) Olark отправляет хук, cоздается новый контакт и сделка с перепиской и контактными данными.

Если оператор в режиме офлайн: контактные данные из чата сваливаются в Неразобранное

 

Процесс установки и работы Facebook

  1. Раздел Сделки - ЕЩЕ - Чаты: выбираем Facebook

  2. По ссылке открывается в новой вкладке окно facebook для авторизации. если пользователь уже авторизован, этот шаг пропускается автоматически.

  3. Три шага в окне ФБ, в которых пользователь должен нажать Ок

- дать разрешение приложению amoCRM на доступ к инфо профиля публичной страницы.

- дать разрешение на доступ к списку страниц

- разрешение на доступ к сообщениям групп

4. После прохождения шагов пользователя возвращает обратно на страницу amoCRM с открытой модалкой Чаты.

Переключением тоглера можно выбрать группы, сообщения из которых пользователь хочет получать в amoCRM.

5. Интеграция сообщений в Неразобранное:

Входящие сообщения новых клиентов попадают в Неразобранное.

При появлении исходящего сообщения Неразобранное акцептится. Создается новый контакт, информация из профиля фб появляется в карточке контакта. Примечание подтягивается.

Если пишет существующий контакт, то чат подгружается в примечания контакта.

 

Важно:

  • Интегрировать можно только страницы, в которых пользователь является администратором или участником (Роли Страницы).
  • Сообщения есть только у страниц, не у групп: т.к. в группу когда пишешь, получается обычное личное сообщение (админу группы в личку).
  • С группами настроить интеграцию невозможно - фб запрещает интеграцию с личными аккаунтами.

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk