Автоматическая смена статуса по событию

Данная функция позволяет поставить событие для автоматической смены статуса сделки (автоматическая смена статуса сделки игнорирует обязательные поля. Т.е. смена по установленным событиям произойдёт несмотря на незаполненные обязательные поля).

Виды типов событий для смены статуса:

  • Входящее письмо

  • Входящий звонок

  • Заход на сайт

  • Он-лайн чат

  • API (здесь будет справка для пользователей, как можно поменять статус сделки через АПИ)

Важно! Установка события означает смену не между статусами, а переход в статус по событию из любого предшествующего. Важно, что сделки двигаются только в рамках одной воронки, т.е. из воронки в воронку с помощью Digital pipeline перевести сделку невозможно

 

Например: Создаём сделку в первом статусе воронки

Ставим событие на изменения этапа между 3 и 4 статусом по входящему письму.

Как только придёт входящие письмо от email указанного в сделке, эта сделка окажется в 4-ом статусе

Также в сделке появится примечание вида:

Ответственным за автоматическую смену статуса назначается один из администраторов аккаунта (берется первый админ из базы аккаунта).

 

Пример №2:

Если настроить смену по входящему письму между 2 и 3 статусом и 3 и 4 статусом, то события будут срабатывать последовательно. То есть если у нас есть сделка в 1 статусе и пришло входящее письмо, то сделка окажется в 3 статусе, при следующем входящем письме в 4.

Алгоритм работы событий:

1. Входящее письмо

Интегрируем в систему почту A.

Создаём сделку в 1 статусе, где в качестве email контакта указана почта В.

Установим смену статуса по входящему письму в 4 статус.

Как только с почты B на почту A придёт письмо, сделка переместится в 4 статус.

2. Входящий звонок

Создаём сделку в 1 статусе, где в качестве телефона контакта указан номер телефона A.

Установим смену статуса при входящем звонке в 3 статус.

Как только с телефона A придёт входящий звонок, сделка перемести в 3 статус. 

3. Заход на сайт

Данный тип события доступен только для сделки созданных по данным из чата (ТОЛЬКО для JivoSite)  и формы.

Настройка:

- выбирается тип события “заход на сайт”, после этого становится доступным код для вставки на сайт

- указанный код добавляется на стороне сайта для отслеживания события захода на сайт

- сайт указывается на стороне amoCRM

 

Принцип работы:

- потенциальный клиент заходит на сайт, заполнет форму или оставлет сообщение в чате

- на стороне браузера сохроняется кука

- по данным клиента создаётся контакт и сделка (с помощью неразобранного)

- как только пользователь зайдёт зайдёт на сайт, сделка изменит свой статус.

Важно! если пользователю необходимо отслеживать заходы на тот же сайт, где размещены форма или чат, ему нужно поставить скрипт и для формы или чата, и для пикселя, который выдается при настройке события.

Для чего нужно:

Для обработки события захода клиента на сайт.

Если в аккаунте есть сделки, созданные из форм или чатов amoCRM, то эти сделки будут автоматически переведены в указанный статус при заходе контакта на Ваш сайт.

Как это работает

Клиент заходит на Ваш сайт, заполняет форму amoCRM или пишет в чат Jivosite.

После этого в аккаунте создается сделка, у которой хранится связь с этим клиентом.

Чтобы сделка автоматически перевелась в другой статус при заходе клиента на определенную страницу, Вам нужно настроить это событие в Digital Pipeline.

Выберите событие “Заход на сайт”, укажите адрес страницы, заходы на которую нужно отслеживать, скопируйте код и нажмите “Готово”.

Разместите код на Вашем сайте. Это самый сложный момент. Вставлять скопированный код нужно в HTML-код страницы. Если вы используете редактор, то нужно переключиться в режим HTML.

Теперь сделки будут автоматически переводиться в указанный статус при заходе клиентов на эту страницу.

Особенности работы

  • Сделки должны быть созданы из формы amoCRM или из чата Jivosite, интегрированного с amoCRM.

  • Событие захода на определенную страницу срабатывает не чаще 1 раза в 10 минут.

  • Если изменить настройки события Заход на сайт, то они могут вступать в силу в течение 15 минут.

 

Примечание: Событие не сработает, если клиент зайдёт под другим браузером или очистит куки браузера.

4. Он-лайн чат

Принцип работы:

- потенциальный клиент заходит на сайт с настроенной интеграцией с чатом, оставляет сообщение

- по данным клиента создаётся неразобранное, содержащее данные клиента

- при акцепте неразобранного создается сделка и контакт

- переносим сделки в какой-либо статус

- как только клиент повторно обратиться в чат, сделка изменит свой статус

5. API

При выборе данного события пользователю открывается информация о возможностях смены статуса через API. Дополнительных настроек в данном случае не нужно.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk