Если у вас есть подозрение, что кто-то из сотрудников экспортировал базу клиентов

Если вы подозреваете, что кто-то из сотрудников вашего аккаунта экспортировал базу клиентов, вы можете разобраться в ситуации, написав запрос в техническую поддержку по почте support@amocrm.ru, через форму обратной связи на сайте https://www.amocrm.ru/contacts/ или в вашем аккаунте, через кнопку "Обратиться за поддержкой".

Внимание! Запрос должен быть:

1. отправлен с почты администратора вашего аккаунта.

2. отправлен не позже, чем через 30 дней после возможного экспорта (так как логи доступны ограниченное время).

3. содержать приблизительную дату экспорта или период, когда он (по вашему подозрению) был совершен.

По полученному запросу наши разработчики могут проверить информацию в логах и сообщить вам результат. Однако назвать имя или e-mail сотрудника мы не сможем, так как в логах эта информация не фиксируется. Данные, которые фиксируются:

1. IP-адрес пользователя, с которого производились изменения.

2. Браузер, в котором пользователь работал.

3. Операционная система пользователя.

4. Дата изменения.

5. Время изменения в формате UTC+00 (без смещения по часовому поясу). Например: если изменения были проведены в 13:00 по московскому времени (часовой пояс UTC+3), то в логах будет время изменений 10:00 (UTC+3 минус 3 часа).

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk