Callbackhunter

CallBackHunter - это сервис увеличения конверсии на сайте.

CallBackHunter позволяет клиенту заказать обратный звонок с сайта. Интеграция с amoCRM позволяет добавлять обратившихся клиентов в CRM сразу после звонка, создавать контакты и сделки и передавать в amoCRM подробную информацию об обратившемся клиенте.

Как подключить

Для подключения CallBackHunter сначала необходимо зарегистрировать на сайте https://callbackhunter.com, указав свои контактные данные и сайт, где будет размещен виджет.

После регистрации необходимо произвести настройки виджета CallBackHunter

Настройки состоят из трех разделов:

1. Основные. Здесь вы указываете:

  • адрес сайта, на котором будет размещен виджет.
  • номера телефонов, имена и регионы менеджеров, которые будут использоваться для звонка клиентам.
  • номер телефона для получения SMS-информирования об оставленной на сайте заявке.

2. Отдел продаж. Здесь вы указываете:

  • Часовой пояс, в котором вы находитесь.
  • График, по которому работают сотрудники вашего отдела продаж.
  • e-mail для уведомлений о непринятых входящих вызовах.

3. Код виджета. Здесь располагается следующая информация:

  • Версия виджета CallBackHunter
  • Код для вставки виджета на ваш сайт
  • Видео-инструкции по размещению кода виджета на сайтах, созданных в разных конструкторах.

После того, как вы провели в личном кабинете CBH все необходимые настройки и разместили код виджета на вашем сайте, можно приступить к настройке интеграции с amoCRM. Для этого:

1. В личном кабинете CallBackHunter нажмите на шестеренку в правом верхнем углу экрана и выберите API:

2. В открывшемся окне нажмите "Получить доступ к API".

3. Скопируйте API ключ и ID пользователя.

4. Откройте ваш аккаунт в amoCRM и перейдите на вкладку Настройки - Интеграции.

5. Кликните на виджет CallBackHunter.

6. В открывшемся окне введите API ключ и ID пользователя в указанные поля:

7. Нажмите на кнопку справа от пункта "Включить виджет"

8. Нажмите "Сохранить".

Интеграция установлена и готова к работе.

 

Как работает

Когда клиент оставляет заявку на обратный звонок на сайте, в amoCRM проводится поиск по номеру телефона, который клиент указал. Если контакт с таким номером найден, в карточку этого контакта заносится примечание с данными этого клиента и создается задача на обратный звонок:

Если контакта с таким номером в системе нет, создается сделка вида "Лид из CBH №ХХХХХХ", контакт с таким номером телефона и ставится задача на обратный звонок этому клиенту:

 

Часто задаваемые вопросы

1. В каком формате указывается номер телефона в создаваемых контактах?

Номер телефона указывается в формате 7ХХХХХХХХХХ без разделителей.

2. Если у существующего контакта номер телефона указан в другом формате, например +7(ХХХ)ХХХ-ХХ-ХХ, создаст ли интеграция дубль контакта?

Нет, дубль не создается. Интеграция с CallBackHunter при поиске по номеру телефона отбрасывает лишние символы и поиск идет только по цифрам.

3. Если клиент оставляет несколько заявок на обратный звонок, на каждую из них создается сделка?

Нет, сделка создается только при первичной заявке. Все последующие заявки этого клиента будут добавляться как примечания к созданному контакту.

4. Сразу ли в amoCRM попадают заявки из CallBackHunter?

Данные в amoCRM могут поступать с задержкой до нескольких минут.

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk