JivoSite

В релизе 27.04.2016 была добавлена совершенно новая интеграция с сервисом JivoSite

Для ее подключения необходимо:

  1. Открыть раздел Сделки - ЕЩЁ - Чат

  2. Выбрать JivoSite

  3. Зарегистрировать новый аккаунт jivosite или авторизоваться в уже существующем.

Важно: Для корректной работы интеграции в настройках кабинета jivosite должна быть включена обязательность заполнения всех полей с контактными данными (имя, email, тел).Если этой настройки нет, то клиент не будет идентифицироваться и попадать в amoCRM.

Регистрация нового аккаунта JivoSite:

Пользователь вводит адрес своего сайта, email подставляется из настроек amoCRM (или можно ввести другой), пароль генерируется автоматически. Данные о регистрации приходят на указанный email.

Авторизация в уже существующем аккаунте JivoSite:

  • Необходимо ввести email и пароль от своего аккаунта JivoSite. (На все поля установлена валидация)
  • Далее вы получаете код виджета JivoSite для установки на сайт (перед закрывающим тегом </body> на страницах сайта) и инструкцию с дальнейшими шагами.
  • После этого необходимо перейти в панель управления JivoSite и подключить/добавить операторов JivoSite
  • Далее вам требуется перейти в веб-версию кабинета оператора или скачать приложение (там же на странице администратора JivoSite)
  • Установите код виджета на свой сайт
  • Теперь, когда клиент заходит на страницу сайта с установленным JivoSite, он может начать чат.

ОНЛАЙН РЕЖИМ (оператор JivoSite находится онлайн):

  • по клику оператора JivoSite “Принять чат” создается заявка в неразобранном. amoCRM получает веб-хук на заполнение контактных данных и создает неразобранное нового типа “чат”

  • по команде оператора “Завершить чат” amoCRM получает контактные данные и переписку

  • заявка из неразобранного принимается, создается новый контакт с примечанием типа "чат" и сделка с тем же чатом.

 

Если обратился новый клиент (в amoCRM нет контакта с такими email и тел.):

1. Создается сделка.

2. Создается контакт.

3. К контакту привязывается переписка из чата.

Если клиент уже есть в amoCRM:

1. Переписка привязывается к существующему контакту.

 

ОФЛАЙН РЕЖИМ (оператор JivoSite не в сети):

  • Клиент заполняет контактные данные и пишет сообщение.

  • Создаётся заявка в неразобранном.

 

Часто задаваемые вопросы

 

К Jivosite подключено несколько сайтов, но заявки приходят только с одного.

В данный момент интеграция работает только для одного сайта с чатом Jivosite
При интеграции подключается всегда первый сайт.

В amoCRM не приходят сообщения Jivosite с сайта. Что делать?

Необходимо проверить:

1. подключена ли интеграция из раздела Сделки - ЕЩЕ (автоматический импорт чатов с созданием контактов и сделок работает только при подключении интеграции в разделе Сделки - ЕЩЕ)

2.  Оплачен ли аккаунт amoCRM

3. Оплачен ли аккаунт JivoSite

4. Включено ли неразобранное.

5. Есть ли права на неразобранное у пользователей аккаунта.

6. Нет ли в аккаунте контакта с таким же e-mail, как у клиента в чате.

7. корректны ли настройки в ЛК Jivosite:

    - Заходим в настройки сайта.

    - Проверяем настройки с запросом контактных данных на стороне Jivosite. Для работы интеграции настройки в разделе “Форма контактов” должны иметь следующий вид (поля Имя и e-mail должны быть отмечены):

   

8. Корректны ли настройки webhooks. Данный раздел при настроенной интеграции скрыт от пользователей, поэтому зайти в него можно таким образом:

    - В левом меню выбираем раздел “Установка”, заходим в него.

    - Меняем в этой адресной строке installcode на webhooks

Таким образом, ссылка будет иметь вид:

https://admin.jivosite.com/widgets/webhooks/id/465220

где номером 465220 будет номер клиента

    - В открывшейся странице проверяем настройки интеграции. При настроенной интеграции amoCRM и JivoSite настройки должны быть установлены следующим образом: опция “Включить Webhooks” - включена. В поле вебхука должна быть прописана ссылка: http://forms.amocrm.ru/jivosite/webhook

В неразобранном отображается пустая заявка (в окне просмотра сообщений нет сообщений)?

Это значит, что диалог с данным контактом еще не завершен, переписка с оператором продолжается. Сообщения появятся после завершения текущего диалога.

 Почему интеграция с JivoSite не создаёт сделки

Возможно у Вас подключена интеграция, написанная компанией JivoSite, она не подразумевает создание сделок, эта интеграция создаёт контакты. Вы можете отключить её в личном кабинете живосайта, а затем подключить интеграцию с созданием сделок в нашем интерфейсе.

Инструкция по активации интеграции, созданной живосайтом: здесь

 Обратите внимание, у Живосайт подобные интеграции работают только на платном тарифе, так как требуется использование Webhooks. Эта интеграция с Jivosite работает для клиент, зарегистрированных в русскоязычной зоне аккаунт.amocrm.ru

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk