Чат Facebook

В amoCRM у Вас есть возможность подключить чат Facebook, для этого выполните следующие действия:

  1. Раздел Сделки - ЕЩЕ - Чаты: выбираем Facebook 

  2. По ссылке открывается в новой вкладке окно facebook для авторизации. если пользователь уже авторизован, этот шаг пропускается автоматически.

  3. Три шага в окне ФБ, в Вы должны нажать Ок

           - дать разрешение приложению amoCRM на доступ к инфо профиля публичной страницы.

           - дать разрешение на доступ к списку страниц

           - разрешение на доступ к сообщениям групп

 

      4. После прохождения шагов Вас возвращает обратно на страницу amoCRM с открытым окном "Чаты".

Переключением Вы можете выбрать группы, сообщения из которых пользователь хочет получать в amoCRM:

      5. Интеграция сообщений в Неразобранное:

Входящие сообщения новых клиентов попадают в Неразобранное.

При появлении исходящего сообщения Неразобранное переводится в сделки автоматически. Создается новый контакт, информация из профиля Facebook появляется в карточке контакта. Примечание подтягивается.

Если пишет существующий контакт, то чат подгружается в примечания контакта.

 

Важно:

Интегрировать можно только страницы, в которых пользователь является администратором или участником (Роли Страницы).

Сообщения есть только у страниц, не у групп, ведь сообщение в группу отправляется на личную страницу администратора.

С группами настроить интеграцию, к сожалению, невозможно - Facebook запрещает интеграцию с личными аккаунтами.

Еще есть вопросы? Отправить запрос
На базе технологии Zendesk